Информация по замене приборов учета электроэнергии
Уважаемые собственники и наниматели жилья!
Для замены индивидуальных приборов учета электроэнергии с истекающим в 2021 году межповерочным сроком необходимо:
1. Подать заявку на замену прибора учета электрической энергии гарантирующему поставщику электроэнергии в ООО «ЭК Восток» по электронному адресу info.surgut@yritz.ru или в офис ООО «ЭК Восток» на ул. Энгельса, 11 (ТЦ СИБИРЬ, офис ООО «Юриц») с обязательным указанием своего контактного телефона. Срок окончания межповерочного периода указан в едином платежном документе после показаний индивидуальных приборов учета.
Для замены нерабочих индивидуальных приборов учета электроэнергии необходимо:
1. Подать заявку на замену прибора учета электрической энергии гарантирующему поставщику электроэнергии в ООО «ЭК Восток» по электронному адресу info.surgut@yritz.ru или в офис ООО «ЭК Восток» на ул. Энгельса, 11 (ТЦ СИБИРЬ, офис ООО «Юриц»), с обязательным указанием своего контактного телефона и приложив акт проверки индивидуального прибора учета электроэнергии. Заказать акт можно по тел. 31-31-35, 37-37-04 (диспетчерская).
Согласно п. 80(2) ПП РФ №354, установка, замена или поверка индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии в многоквартирном доме должна быть осуществлена гарантирующим поставщиком не позднее 6 месяцев с даты получения обращения потребителя.
Согласно п. 81 ПП РФ №354, ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется гарантирующим поставщиком электроэнергии с обязательным участием управляющей организации (ООО «УК ДЕЗ ВЖР»), подписанием акта ввода в эксплуатацию прибора учета со стороны управляющей организации и получением одного экземпляра акта на постоянное хранение в управляющей организации.