Информация для многоквартирных домов по ул. Пушкина 8/3,18/1 о порядке участия в муниципальной программе "Формирование комфортной городской среды"

28 Июля 2022

Уважаемые собственники помещений!

 

   В соответствии с п. 4.2.2. Договора управляющая организация обеспечивает предоставление услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в зависимости от его фактического технического состояния и в пределах денежных средств, поступающих в адрес управляющей организации от собственников помещений в многоквартирном доме.

В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, договором управления многоквартирным домом - управляющая организация несет ответственность за содержание общего имущества в многоквартирном доме в рамках перечня работ (услуг), предусмотренных Договором.

Работы по благоустройству придомовой территории, не входят в перечень работ (услуг), предусмотренный Договором (Приложение № 2 к Договору) и не оплачиваются собственниками и нанимателями помещений в многоквартирном доме согласно Приложению № 3 к Договору.

         Работы по благоустройству придомовой территории могут быть выполнены за счет средств собственников помещений многоквартирного дома на основании решения общего собрания собственников помещений такого дома и/или за счет бюджетных средств в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2030г.г.» в соответствии с Постановлением Администрации города Сургута от 29.12.2017г. № 11725.

      Для включения дворовой территории в план выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов заинтересованными лицами представляются в управляющую организацию, следующие документы (п.6 Приложения № 1 к Постановлению администрации г.Сургута от 29.12.2017г. № 11725):

1.Заявка в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 Постановления Администрации города Сургута от 29.12.2017 год № 11725.

2.Заверенные копии протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих, в том числе, следующую информацию:

а) решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу.                                                                                                  

б) перечень видов работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству, в том числе обеспечение освещения дворовых территори;                                                                                           

в) перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня видов работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами),

г) форма и доля финансового и (или) трудового участия;                                                                                               д) решение о порядке сбора денежных средств на софинансирование по видам работ;

е) решение о принятии в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в собственность - для собственников зданий строений и сооружений), оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы;                                                                                                        ж) решение об определении лиц, которые от имени заинтересованных лиц уполномочены на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение договоров в рамках реализации муниципальной программы в целях обеспечения софинансирования (далее - представитель заинтересованных лиц);

з) стоимость работ по благоустройству дворовой территории, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ, определенную по нормативной стоимости (единичным расценкам), указанным в приложении 4 к Положению по организации и проведению работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;

и) решение о передаче полномочий управляющей организации на аккумулирование средств заинтересованных лиц и перечисление аккумулированных средств подрядной организации.

В случае принятия заинтересованными лицами решения о выполнении работ по обеспечению освещения дворовой территории собственникам необходимо будет принять следующие решения:

утвердить размер платы (тариф) на содержание системы наружного (уличного) освещения в границах земельного участка многоквартирного дома путем включения в единый платежный документ на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельной строкой «Содержание уличного освещения» с даты подписания акта монтажа и ввода в эксплуатацию наружного (уличного) освещения;

систему наружного (уличного) освещения подключить к общедомовой системе электроснабжения с установкой дополнительного прибора учета электроэнергии;                                                                                    объем и стоимость электроэнергии, потребленной на наружное (уличное) освещение, распределять между собственниками (нанимателями) пропорционально размеру занимаемой общей площади помещения, путем включения в единый платежный документ на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельной строкой платы за «электроэнергию уличного освещения» по тарифу для населения, утвержденному Региональной службой по тарифам ХМАО-Югры.                                                                         

1.Схема с границами территории, предлагаемой к благоустройству (при наличии).                                        

2.Копия проектно документации, в том числе локальной сметы (при наличии).

3.Фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние соответствующих элементов благоустройства дворовых территорий (при наличии).

Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах, несут заинтересованные лица, представившие их.

Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в управляющую организацию.

Поступившие заявки заинтересованных лиц регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени представления заявки, адреса многоквартирного дома, дворовая территория которого предлагается к благоустройству, фамилия, имя, отчество представителя. На обоих экземплярах заявки проставляется регистрационный номер, дата и время представления заявки. Один экземпляр заявки возвращается представителю.

  

    С Уважением ООО «УК ДЕЗ ВЖР».

 

 

 

 

К списку новостей
+7 (3462) 44-50-01 Приемная 
+7 (3462) 44-98-70 Работа с населением   
Версия для слабовидящих
Аварийная служба:
+7 (3462) 31-31-35
951-112