Что делать в случае аварийной ситуации (затопление Вашей квартиры)

1. Необходимо сразу позвонить в круглосуточную  центральную диспетчерскую службу ООО «УК ДЕЗ ВЖР» по тел:

+7(3462) 31-31-35 или 951-112. Если забыли, телефон можно узнать в ежемесячной квитанции о квартплате.

2. Обесточить квартиру через электрощит (выключить автоматы).

3. Сообщить об аварии соседям. Отключить или перекрыть отсекающие краны.

4Сделать фотовидеофиксацию места аварии и ее последствий с указанием времени.

Для предотвращения аварийных ситуаций сообщаем, что согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 «О порядке предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов":

Потребителю запрещается:  самовольно нарушать пломбы на приборах учета ;  несанкционированно подключать оборудование потребителя к внутридомовым инженерным системам или к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения напрямую или в обход приборов учета, вносить изменения во внутридомовые инженерные системы.

Потребитель обязан: допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время.


+7 (3462) 44-50-01 Приемная 
+7 (3462) 44-98-70 Работа с населением   
Версия для слабовидящих
Аварийная служба:
+7 (3462) 31-31-35
951-112