Что делать в случае аварийной ситуации

В случае аварийной ситуации звоните в Центральную диспетчерскую службу ООО «Управляющая компания ДЕЗ Восточного жилого района» по следующим телефонам:

25-37-34 или 25-37-35

Диспетчерская работает КРУГЛОСУТОЧНО!




Уважаемые потребители коммунальных услуг!!!

Для предотвращения аварийных ситуаций сообщаем, что согласно Постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 г №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»:

Потребителю запрещается:

- самовольно присоединяться к внутридомовым инженерным системам или присоединяться к ним в обход коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета, вносить изменения во внутридомовые инженерные системы без внесения в установленном порядке изменений в техническую документацию на многоквартирный дом или жилой дом либо в технический паспорт жилого помещения. (пункт 53 в) 

Потребитель обязан:

- при обнаружении неисправностей (аварий) внутриквартирного оборудования немедленно сообщать о них исполнителю и в аварийную службу, а при наличии возможностей - принимать все меры по их устранению (пункт 52 а);
- допускать в заранее согласованное с исполнителем время в занимаемое помещение работников и представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора для осмотра технического состояния внутриквартирного оборудования и выполнения необходимых ремонтных работ, а представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для ликвидации аварий – в любое время (пункт 52 д) .

НЕВЫПОЛНЕНИЕ ДАННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРИВОДИТ К АВАРИЙНЫМ СИТУАЦИЯМ, ВСЛЕДСТВИЕ КОТОРЫХ ПРОИСХОДЯТ ЗАЛИВЫ КВАРТИР.